Авторские технологические принципы

Нестандартная технология обучения русскому языку в школе, созданная Ю.А.Поташкиной в русле концепции развивающего обучения, в ходе семилетней ее апробации обнаружила небывалую результативность в плане оценки знаний и умений (80 - 100% качество контрольных диктантов в начальной школе, 70-90% - в средней), а также явные развивающие возможности.

Технология строится на основе так называемой “активной грамматики”, которая своим требованием приоритета смыслового, функционального подхода к фактам языка оказывается дополнительным и мощным средством многоаспектного развития учащихся.

В основе данной системы, базирующейся на сочетании системного, проблемного и деятельностного подходов, воплощающихся в задачной организации всего процесса обучения, лежат следующие группы принципов:

  1. Классические принципы дидактики (“научность”, “системность”, “доступность”, “преемственность”).

  2. Принципы Л.В. Занкова, доказавшие свою высокую эффективность в педагогической деятельности В.Ф. Шаталова.

  3. Технологические принципы, сложившиеся в процессе разработки авторской системы работы по русскому языку в школе.

 

 

 

  • Технологии
  • Программы
  • Пособия
  • Автор
  •  

     

     


    На главную | Литература | Контакты | Карта сайта | Новости |