Технологические принципы, сложившиеся в процессе разработки авторской системы работы по русскому языку в школе
  1. Опора на собственный речевой опыт ребенка, на имеющиеся у него лингвистические знания
  2. Опора на смысловой аспект языковых явлений
  3. Принцип разделения трудностей
  4. Работа в режиме непрерывного теоретического, правописного, речевого и интеллектуального тренинга
  5. Капельный способ отработки практического и практически значимого материала
  6. Запрет на бездумное письмо
  7. Дозирование и жесткое ограничение механического запоминания изучаемого материала
Подробнее познакомиться с этими принципами вы можете, прочитав статью Ю.А. Поташкиной "Еще об одной школьной технологии развивающего обучения русскому языку"

 

 

 

  • Технологии
  • Программы
  • Пособия
  • Автор

  • На главную | Литература | Контакты | Карта сайта | Новости |